Пробуждение
20 августа 1989 года пресвитер Петр Ильин (31 год) с женой Милей и пятью детьми переехали в Томск. Их встретила церковь 34-35 человек. В основном это были люди пожилого возраста. Но Господь сказал: "Народ будет".
Петр и Миля молились за пробуждение и оно началось.С утра до вечера к Ильиным приходили люди. Даже покушать не было времени. Церковь стала пополняться. Некоторые шли посмотреть на молодого служителя. 2 декабря 1989 года (день рождения Петра) было уже около 10-ти человек молодежи: Таня Николаева, Ира Кульменева и Женя Сухушина, Вера Караман, Андрей Иванов, Сергей Николаев, Люда Козырева, а также молодежь, пришедшая из баптистов: Люба Кенина, Коля Чукланов и другие. Каждый вечер беседовали, молились. Порой задерживались и на ночь. Несмотря на всю загруженность (работа на предприятии, большая семья, постоянные посты и молитвы), молодой служитель никому не отказывал в общении. Как мать ухаживает за своими детьми, так Петр нянчил и взращивал "новорожденных".
Петр и Миля стали совершать молитвы за освобождение от демонических сил. В освобождении нуждались многие вновь пришедшие. Бог вразумлял, как поступить с каждым и освобождал.
Уверовали Персидских Сергей (впоследствии стал служителем церкви города Колпашево), Калмаков Саша (пришел наполовину бритый с серьгой в одном ухе, теперь служитель города Асино), Саша Пусь (долгое время ходил в майке и с волосами до плеч, теперь звукооператор музыкальной группы "Источник жизни"), Толя Бажин (стал молодежным руководителем) и др.
Огонь загорелся во многих районах Томска. Так, в общежитии геологоразведочного техникума работала вахтером Михайлова Ира. Недавно уверовав, она пожелала рассказать о Боге всем. Проходящие через вахту ребята и девушки встречали ее добрую улыбку и приглашение на чай. Многие приходили, слушали о Боге, получали в подарок Евангелие. Посещали техникум и молодые братья из церкви: Наумов Рома, Бажин Толя. Они стали проводить разбор Слова и молитвенные служения прямо в комнатах общежития. Многие ребята, пьяницы и наркоманы получали освобождение и крещение Духом Святым. Большинство из них стали активными членами церкви. Разъехались по всей России.
Подобное пробуждение было и в общежитии СПТУ №20. Господь чудесным образом проводил братьев через вахту (был строгий пропускной режим) и в общежитии проводились служения, разборы Слова, получали крещение Духом Святым и т.д. Церковь пополнилась новыми членами: Кручинин Эдик, Альмякова Таня, Колесникова Катя и др.
Пробуждение объяло и закрытый город Северск (в настоящее время члены церкви из Северска составляют почти третью часть общины). Уверовавшие делились своей радостью, свидетельствовали на работе, на улице, дома, в транспорте. Так уверовали через свидетельства Кузьмина Таня, потом ее муж, дети Наташа и Нина, их родственники Сергей и Лиля Кузнецовы, Киреевская Любочка, Люба Брычова (пережила гонения от мужа: когда она была беременна очередным ребенком, он прострелил ей ногу, запрещая ходить в церковь и рожать детей). Кузьмин Иван, Парахневич Вадим, Белый Олег впоследствии стали служителями Церкви Томска.
Пробуждение в Октябрьском районе началось через маленького мальчика, который задался вопросом: есть ли Бог? Его мама, Печерица Эльза (впоследствии член церкви, сосуд, областной методист по воспитанию и дополнительному образованию), в поисках ответа попала в служение. Она, уверовав, сообщила своей маме - медсестре детского сада.
Вскоре, кабинет медсестры стал молитвенной комнатой уверовавших воспитателей, нянечек, муз. работника и т.д. Через их свидетельства уверовали еще многие люди. Большая часть уверовавших была молодежь от 15 до 25 лет. Так, например, пришли в церковь Валя Степаненко (церковный повар) и Марина Хоменко, которая пела под гитару на ул. Ивановского, и через эти псалмы пришли к Господу Стаценко Надя, Зубко Лена, Зубко Петр (впоследствии стал пресвитером церкви Томска), Мышанская Наташа и др.
Уверововшие свидетельствовали о своей радости близким и знакомым. Так пришли в Церковь Фишер Юля, Любинецкая Аля, Княжева Оля, Поветкина Света, Ветров Дима, Новикова Вероника, Шугалей Люда и многие др.
Таким образом, к концу 1993 года состояло в членах церкви около 300 человек. Большей частью это была молодежь.